Урок 53-54
Тема: Рациональное питание
Практич. работа Определение пищевого рациона
Цели изучения темы:
Тема: Рациональное питание
Практич. работа Определение пищевого рациона
Цели изучения темы:
- учащиеся должны знать: на уровне представления: общие сведения об основах рационального питания, энергетической ценности пищевых продуктов; на уровне понимания: правила безопасного поведения при приготовлении пищи; понятие: норма питания.
- учащиеся должны уметь: определять пищевой рацион подростка.
План изучения
Общие сведения об основах рационального питания, энергетической ценности пищевых продуктов.
Понятие о нормах питания.
Правила безопасного поведения при приготовлении пищи.
Определение пищевого рациона подростка.
Учебное пособие: параграф 1,2 (с.6-10)
Тетрадь: с.53-54 (зеленая), с.55-56 (фиолетовая)
Понятие
Рациональное питание - полноценное питание, которое обеспечивает нормальную жизнедеятельность организма, высокий уровень работоспособности людей.
Правила рационального питания:
Правила рационального питания:
- Разнообразие
- Умеренность
- Регулярность.
Особенности режима питания подростков (2300-2500 ккал):
Завтрак - 20-25 %
Второй завтрак - 20 %
Обед - до 45%
Ужин - до 15% - лёгкий, не позднее 19 часов (или за 1,5 - 2 часа до сна).
Понятие
Рацион - количество и состав пищи на определённый срок.
Энергетическая ценность продуктов
Понятие
Норма питания - установленная мера, средняя величина.
При составлении пищевого рациона учитывают:
При составлении пищевого рациона учитывают:
- энергетические затраты организма;
- качественный и количественный состав пищи;
- энергетическую ценность пищи.
Вопросы:
Какое значение для человека имеет пища?
Что является для человека источником энергии?
Какое значение для человека имеет пища?
Что является для человека источником энергии?
Какие требования необходимо учитывать при составлении рациона питания?
Проанализируйте качественный и количественный состав потребляемой вами пищи в течение дня. Сделайте выводы.
Ответы запиши в рабочую тетрадь.
Проанализируйте качественный и количественный состав потребляемой вами пищи в течение дня. Сделайте выводы.
Ответы запиши в рабочую тетрадь.
Пришли фото выполненной работы сообщением учителю в электронном дневнике на странице учительская
Дополнительное задание: прочитать параграф 3.
Дополнительное задание: прочитать параграф 3.
Комментариев нет:
Отправить комментарий