четверг, 31 августа 2017 г.

Уважаемый посетитель!

Я рада приветствовать Вас на страничках моего блога, где хочу поделиться опытом своей педагогической деятельности, найти единомышленников!

 "Всё, что я хотел бы знать, - это яблоня. Всё, что я знаю, - ветвь яблони. 
Всё, что я могу преподать ученикам - это яблоко. 
Всё, что останется в них, - это семечко. 
Но из семечка может вырасти яблоня..."
Ж. Эрве - Базен

     Коллегам, надеюсь, будет интересен представленный материал. Здесь они смогут найти  методические материалы, связанные с организацией образовательного процесса по предмету: разработки учебных занятийкалендарно-тематическое планированиепрограммы факультативных занятий, нормативные документы по организации работы кабинета обслуживающего труда.
     Для учащихся и родителей предлагается дополнительный материал по темам учебных занятий,  мастер-классы по декоративно-прикладному творчеству, тематические тесты по предмету и профессиональному самоопределению, информация о победителях  конкурсов, олимпиад

Комментариев нет:

Отправить комментарий